Amber - Pictures from amber, amber present. Best gift!
Navigation
main
Landscapes
Animals
Compositions
icons
bespoke
catalogue
how to order
contact
Guest book
Amber
Collaborators
Partners

Хочеш посмотреть фильмы онлайн?

Gallery




Counters

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
 

How to order the pictures from amber


Amber crumb helps you to see the picture in all splendour and the correct lighting gives you the feeling of volume. If you want to order the picture from catalogue or gallery you should choose the picture, indicate the size and send your wishes to our e-mail: contact@yantarart.com.

Payment ways


WEBMONEY
We accept the payment on such web-purses:
WMZ - Z348906045565
WME - E890858746275
Our WMID № 434242933230
Check the certificate
Cash on delivery
Buyer pays for commodity after getting it by mail. This way seems to be effective and convenient. The parcel arrives on your post-office. Post-office informs you about getting parcel for you. In order to get the parcel you should take your passport.
Bank remittance
The payment is carrying out by remitting money from your account to the seller account. The buyer may pay the seller receipt. Minimum requirements depend simply upon existing conditions of the concrete bank.
Postal order
Ukrpost-office has comparatively fast system of transferring money (it needs 3 hour). You may send money from the post-office where you live. The advantage of such system is getting money with passport.
Courier service
You may choose any courier service you like, which is existed in our city.

Янтарь, изделия из янтаря - янтарный подарок
Навигация
на главную
Пейзажи >>
Животные >>
Композиции >>
Иконы >>
Под заказ >>
Портреты >>
Каталог
Как заказать
Контакты
Гостевая книга
Дилерам
Янтарь
Родня
Галерея




Счетчики

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
 

Как заказать картину из янтаря


Янтарная крошка помогает увидеть картину в блеске и при правильном освещении в объеме, что является основной отличительной чертой наших картин. Для того, чтобы заказать картину из каталога или галереи, нужно выбрать сюжет, указать формат и отправить заказ нам на e-mail: contact@yantarart.com.

Способы оплаты
WEBMONEY
Мы принимаем оплату на такие веб-кошельки:
WMZ - Z348906045565
WME - E890858746275
Наш WMID № 434242933230
Проверить аттестат
Наложенным платежом (Укрпочтой):
Покупатель оплачивает товар при получении его на почте. Вариант достаточно эффективный и удобный. Посылка приходит в Ваше почтовое отделение. На указанный адрес отправляется извещение, что на почте есть для Вас посылка. Для получения товара необходим паспорт.
Банковским переводом
Оплата осуществляется порядком перевода денег со счета покупателя на счет продавца. Возможен вариант, когда покупатель оплачивает квитанцию на имя продавца. Комиссия минимальна и зависит только от условий отдельно взятого банка.
Почтовым переводом
Укрпочта тоже имеет относительно быструю (деньги идут не более 3-х часов) систему перевода денег. Деньги можно отправить из любого почтового отделения любимого города. Плюс ее в том, что деньги можно получить, только предъявив паспорт.
Курьерской службой
Вы выбираете на свой вкус любую курьерскую службу, филиал которой есть в нашем городе.